Гарантии

Гарантия

Мы предоставляем все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации техники выполнены правильно.
По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники Вы можете обратиться в сервисный центр, адрес которого указан на гарантийном талоне.
Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта — заводской брак или результат неправильной эксплуатации.
 
После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту.
Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения интернет-магазин производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.



Любой товар в нашем интернет-магазине имеет фирменную гарантию производителя, по которой в течение гарантийного срока Вам предоставляется бесплатный ремонт в сервисных центрах производителя.

Порядок возврата и обмена купленного товара:

В соответствии с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:
- товар не был в употреблении
- товар имеет то состояние, в котором передавался покупателю, то есть, сохранен товарный вид (фабричные ярлыки, наклейки, НЕ СНЯТЫ защитные пленки производителя)
- сохранена упаковка товара, а также гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали
- в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара.

В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара(Ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.


В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченный за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае неисправности технически сложного изделия в первые 14 дней Вы имеете право вернуть товар, если дефект явный и не требует технического подтверждения:
В случае возникновения спорных моментов товар отсылается на независимую экспертизу для установления причины поломки
Если экспертиза устанавливает, что неисправность возникла по вине производителя, Вам в полном объеме возвращаются деньги (исключая сумму доставки) или заменяется товар.

В случае неисправности технически сложного изделия после 14 дней эксплуатации товар подлежит бесплатному ремонту в официальном техническом центре производителя в течение всего гарантийного срока, если будет установлена поломка по вине производителя.
Адреса сервисных центров указаны на гарантийном талоне или сайте производителя.